№ |
товар |
цена (USD) |
единицы |
примечание |
1 |
Особенности волевой сферы у спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |
2 |
Авторитет учителя физической культуры |
25 |
у.е. |
Защищена |
3 |
Взаимосвязь агрессивности и межличностных отношений теннисистов |
25 |
у.е. |
Защищена |
4 |
Психологическая атмосфера командыгимнастов |
25 |
у.е. |
Защищена |
5 |
Волевая подготовка футболистов |
25 |
у.е. |
Защищена |
6 |
Особенности диагностики и развития волевых качеств у спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |
7 |
Психологическая готовность к соревнованиям |
25 |
у.е. |
Защищена |
8 |
Исследование индивидуального стиля деятельности учителя физической культуры |
25 |
у.е. |
Защищена |
9 |
Индивидуальный стиль соревновательной деятельности |
25 |
у.е. |
Защищена |
10 |
Развитие памяти на уроках физической культуры |
25 |
у.е. |
Защищена |
11 |
Предсоревновательные состояния |
25 |
у.е. |
Защищена |
12 |
Исследование предстартовых психических состояний |
25 |
у.е. |
Защищена |
13 |
Программирование спортивной деятельности |
25 |
у.е. |
Защищена |
14 |
Психологическое мастерство учителя физической культуры |
25 |
у.е. |
Защищена |
15 |
Психологические особенности спортивной деятельности |
25 |
у.е. |
Защищена |
16 |
Саморегуляция эмоциональной деятельности спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |
17 |
Социальная политика в области физкультуры и спорта |
20 |
у.е. |
Защищена |
18 |
Влияние учителя физкультуры на эмоции учеников |
25 |
у.е. |
Защищена |
19 |
Структура спортивной деятельности |
25 |
у.е. |
Защищена |
20 |
Тревожность как соревновательное качество спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |
21 |
Тренинг развития лидерских качеств спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |
22 |
Физическое воспитание детей от 1 до 3 лет |
25 |
у.е. |
Защищена |
23 |
Влияние агрессивности на успешность спортивной деятельности |
25 |
у.е. |
Защищена |
24 |
Исследование индивидуального стиля работы тренера |
25 |
у.е. |
Защищена |
25 |
Эмоциональные состояния спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |
26 |
Особенности профессиональной направленности учителя физкультуры |
25 |
у.е. |
Защищена |
27 |
Взаимосвязь волевых качеств и мотивации легкоатлета |
25 |
у.е. |
Защищена |
28 |
Изучение мотивации успеха и избегания неудач спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |
29 |
Проявление настойчивости у спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |
30 |
Диагностика послесоревновательных состояний у конькобежцев |
25 |
у.е. |
Защищена |
31 |
Психологическая подготовка к выполнению упражнений |
25 |
у.е. |
Защищена |
32 |
Особенности формирования личности на уроках физического воспитания |
25 |
у.е. |
Защищена |
33 |
Идеомоторная тренировка |
25 |
у.е. |
Защищена |
34 |
Физиологические механизмы и адаптация к высокогорью |
25 |
у.е. |
Защищена |
35 |
Исследование потребности в движении |
25 |
у.е. |
Защищена |
36 |
Психологическая характеристика личности тренера |
25 |
у.е. |
Защищена |
37 |
Психическая надежность спортсмена |
25 |
у.е. |
Защищена |
38 |
Исследование педагогических способностей тренера |
25 |
у.е. |
Защищена |
39 |
Исследование межличностных конфликтов между тренером и спортсменами |
25 |
у.е. |
Защищена |
40 |
Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям |
25 |
у.е. |
Защищена |
41 |
Профессионально-важные качества тренера |
25 |
у.е. |
Защищена |
42 |
Психологические особенности спортсменов, занимающихся различными видами спорта |
25 |
у.е. |
Защищена |
43 |
Тревожность как психическое состояние спортсмена |
25 |
у.е. |
Защищена |
44 |
Удовлетворенность учителя физкультуры своей работой |
25 |
у.е. |
Защищена |
45 |
Фрустрация у спортсменов |
25 |
у.е. |
Защищена |